Живопись века: элементы и принципы художественного выражения

Композиция изображения — это самый лучший визуальный формат. Следовательно, расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур – это одно выразительное Целое. Чувство, что все на своем месте, что ничего нельзя добавить или убрать. Жанры живописи – вот то, что дает одной картине окончательный вид завершенной и самодостаточной работы.

треугольник пиши красиво живопись века
Живопись века ПИШИ КРАСИВО

 

Выбор цветов и наличие определенной иконографии или содержания – являются заглавными символической темой, значением или причиной. С точки зрения мировых художественных тенденций – формальная игра, выбор цвета, все имеет свое предназначение.

Способность каждой фигуры сообщает нам определенную атмосферу, вызывает определенные оптические ощущения пространства, объема, движения и света. Как же разобрать истинный замысел игры контраста гармонии и напряжения, даже когда повествовательная символика недостаточно ясна? В этом нам поможет разобраться более глубокое понимание символик.

  • Самый знаменитый выбор обозначения мироздания – треугольник как символ, был выбран в качестве основы иерархий различных религий и верований мира. Наиболее известны в наше время: символ Троицы, Треугольник с изображением глаза, звезда Соломона, Яви – материального мира, Уроборос.

Элементы выражения

  • Изобразительное искусство, как элемент выражения художника – линия, форма и масса, цвет, текстура, объем и пространство. Движение и ощущение присутствия – дает нам компонента времени. У каждого из них есть свои отличительные выразительные качества.

Линия

  • Линия – самый старый способ визуализации вещей. Первые шаги человека в росписи со стен доисторических пещер начались с линейного описания природы. Формальные связи между толстыми и тонкими линиями, непрерывными или прерывистыми, а также изогнутыми или угловатыми являются методами контрастирования и повторения. Они присутствуют во многих картинах во все периоды истории живописи. Вариации в набросках контурных линий — это еще один метод достижения объема, пространственных отношений, освещения и фактуры вещей.
  • Вероятно, наиболее характерный пример – японская живопись. Черты выражения и жизненная сила линии тесно связаны с традиционной японской каллиграфией. Помимо цветовых контуров, темы живописи, линия также, представлена всеми краями тона и массой цвета. Направления общего движения линий скрытно задает организацию изображения.
  • То, как даны все эти разные варианты использования линии, определяет композицию изображения, его содержание и стиль. Кроме того, живопись руководствуется интуицией и дизайном, тем самым устанавливает связи между ними.  Конечный результат — это единство в разнообразии, что означает, что различные элементы объединены в единое целое.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PishiKrasivo.ru
Комментарии: 4
  1. КК

    Прочитав статью, подумал о том, что было бы неплохо рассматривать сюжеты картин именно через библейскую призму. :idea:

    1. pishi (автор)

      Абсолютно согласна с Вами :idea:

  2. cialis price

    Right here is the right webpage for anybody who hopes to find out about this topic.
    You know a whole lot its almost hard to argue with
    you (not that I actually will need to…HaHa). You definitely put
    a new spin on a subject that’s been written about for decades.
    Wonderful stuff, just great!

  3. cialis price

    What’s up friends, how is the whole thing, and what you desire to say on the topic
    of this article, in my view its really amazing for me.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: