Первая фигура — круг. Причём важно самим не путать круг с шаром, чтобы малыш сразу учился называть вещи своими именами. Круг — это то, что на плоскости, шар — в объёме.
Задание №1.
Внимательно посмотрите по сторонам и найдите в комнате все предметы, похожие на круг. Например, рисунки на обоях, зеркало или монетки. Как правило, в наших домах преобладают прямоугольники и овалы, кругов маловато. Поэтому можно подключить шары (те же мячи), но ни в коем случае не называйте их кругами.
Кстати, на кухне кругов побольше — подставки под горячее, разрезанные поперёк цитрусовые и яблоки, оладушки и т.д.
Задание №2.
Теперь сосчитайте, сколько кругов на картинке. Если ребёнок ещё не умеет считать, то пусть просто отыщет все 4 круга. В прямоугольнике слева вверху раскрасьте столько кружков, сколько кругов на картинке.
Кстати, можно раскрасить и саму картинку — дополнительные развлечение и тренировка.
Задание №3.
А сейчас немного посложнее. С картинки убежали все круги! Сможет ли малыш вернуть их на место?
Подсказка маме на всякий случай : круги предполагались на солнышке, на яблоне (яблоки под веточками) и у ежа — глаза, носик и яблочко на спинке. Хотя, кто знает, может Ваш ребёнок придумает что-то интереснее…