Как научиться красиво писать? Как исправить почерк?

Как научиться красиво писать? Как исправить почерк?

Умение красиво писать является синонимом образованности, ведь навыки каллиграфии развивают мелкую моторику, а она в свою очередь способствует интеллектуальному развитию ребенка.

Многие родители уверены, что «буквы разные писать учат в школе» и задумываются о детском почерке, только когда их новоявленный первоклассник сам перестает разбираться в своих  каракулях. Проблема плохого почерка – одна из самых распространенных в школе. Именно поэтому родителям следует заранее позаботиться в выработке ровного красивого почерка еще до поступления  ребенка в школу.

uchus-pisat-krasivo

Так как же научиться красиво писать?

В обучении письму нет ничего сложного.

Добросовестные родители легко справляются с этим процессом, было бы только время и желание. Усаживая ребенка за прописи – садитесь рядом и следите за написанием линий, элементов и сопровождайте письмо советами и замечаниями. Ребенок должен видеть, что Вы относитесь к этим занятиям очень серьезно и позиции сдавать не собираетесь. Неправильным будет показать как пишется буква и пойти дальше готовить обед. Важным этапом в обучении письму уделите знакомству с буквой «И». Элементы ее написания присутствуют в каждой букве. Овладев написанием «И», ребенку легче будет писать треть всех букв.

А как выровнять почерк у школьника, который уже в первом классе пишет как курица лапой? В современных школах уроки чистописания давно уже отменены. Педагог только показывает ребенку, как писать ту или иную букву. На выработку каллиграфического почерка времени в учебном плане просто нет. Ребенку понадобится элементарная помощь родителей.

За несколько десятков лет методы обучения письму не изменились, поэтому придется возвращаться к тому с чего начинали – к прописям. Но не к школьным, а к самостоятельно изготовленным – распечатанным на компьютере, либо написанными Вами карандашом. Почему же не к готовым прописям? В основу всех школьных прописей заложен учебный план. Например, ребенок учится писать букву «А». После образца написания следует четыре- пять строк, в которых ребенок должен потренироваться писать букву самостоятельно. Научился он писать или нет, неважно, пропись закончилась и начинается следующая буква. Естественно, что за четыре строчки моторный навык не успеет выработаться. А в самостоятельно изготовленных прописях пространство не ограничивается парой строк и ребенок будет писать букву похожую на образец столько сколько нужно. Шаблон вашей прописи должен быть в косую линейку, а буквы распределены так, чтобы перед буквой, которую пишет ребенок стояла буква образец. Получится чередование образца и детской буквы. Дело в том, что при написании ребенок смотрит на предыдущую букву и если она нехорошо написана, то ребенок напишет такую же. Для того, чтобы ему было интереснее, Вы можете сказать, например, что пишет он не буквы а жителей из страны Азбуки и каждый житель хочет быть ровным, красивым.

После того, как ребенок научился сносно выводить буквы, нужно начинать обводить и писать самостоятельно слова и предложения. Вы можете писать слова сами, либо установить на свой компьютер шрифт «primo» и использовать его для изготовления прописей. Содержание текста окажет влияние на формирование ребенка как личности. Вы можете писать стихи великих поэтов, афоризмы, а также как можно больше словарных слов, что поможет ребенку в школе писать более грамотно. Самой главной ошибкой родителей является – писать много. Этим Вы только отобьете желание научиться красиво писать. Пишите каждый день, но небольшие тексты. Пусть это будут шесть строк, но написанных красиво и старательно.  Следующий этап – беглое письмо. Для него Вам понадобятся прописи написанные красивым взрослым почерком (шрифт tempo). Постоянное и направленное внимание взрослого дадут результаты – почерк обязательно станет ровным.

Также корректируя детский почерк Вы можете дать ребенку перьевую ручку. Существует мнение что использование таких ручек способно исправить самый плохой почерк даже у взрослого. Перо легко скользит по бумаге, практически не требуя нажима и рука почти не устает. Если перьевую ручку держать не правильно, то она просто не будет писать.

Что касается грамотности письма, то книга – главный помощник для освоения правильного написания слов. Количество прочитанных книг постепенно перейдет в качество письма. Дети, которые много читали, очень быстро замечают, что для того, чтобы знать как пишется слово, им не обязательно учить правила. А все остальные пробираются через дебри грамматики русского языка.

Что влияет на почерк ребенка?

https://pishikrasivo.ru/article/uprazhneniya-dlya-pisma

Правильная посадка: прямая спина, ровные плечи опущены вниз, голова немного наклонена на нужном отдалении от тетрадки. Грудь не должна соприкасаться со столом – такая поза затрудняет дыхание.

Правильно держим ручку – на верхней фаланге указательного пальца поставьте фломастером точку – ручка должна лежать на этой точке. На ручке нарисуйте черточку, ниже ее не должен опускаться указательный палец.

Следить выполняет ли ребенок подобные правила при письме не сложно, но родители контролируют это лишь первое время, а потом все сидят как удобно и ручку держат как держится. Именно правильная поза и положение ручки позволят сформировать правильную технику письма, а значит сделают его быстрым и четким.

Как научиться красиво писать? Как исправить почерк? 3

(Из опыта работы по учебно-методическому комплекту «Гармония»)

Проблема грамотного письма всегда волновала учителей. Трудности, преследующие ребенка в овладении правописанием, для некоторых учеников так и остаются непреодолимыми. Часто знание правил не спасает от ошибок. Вероятно, причиной неумелого применения правил является неумение увидеть нужную орфограмму. Как пишет М.Р.Львов: «Отсутствие орфографической зоркости или слабая ее сформированность является одной из главных причин допускаемых ошибок. Эта причина сводит на нет хорошее знание правил и умение их применять, школьник не видит орфограмм в процессе письма». Анализируя проверочные работы, отмечаю, что при знакомстве с новой орфограммой ученик особенно внимательно проверяет слова на данное правило и допускает ошибки на ранее изученные орфограммы; при проведении проверочных работ большой процент ошибок дают «описки»; проверку написанного ребенок выполняет формально, механически, не замечая допущенных ошибок. Наблюдения ученых показывают, что там, где учитель специально организует работу по развитию орфографической зоркости, 70-90% учеников определяют орфограммы, и лишь 15-45% видят орфограмму самостоятельно.

Необходимость модернизации школьного образования повлияла на выбор учебно-методического комплекта «Гармония» в моей педагогической практике. Идеи авторов учебников знакомы мне по статьям в «Начальной школе», по их книгам. По учебнику «Математика» под редакцией Н.Б. Истоминой работаю давно, и очень хотелось попробовать свои силы в освоении нового учебника русского языка М.С. Соловейчик, Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка».

Основная цель данного курса русского языка – совершенствование речевой деятельности: обучение построению высказываний, умение строить отношения в различных жизненных ситуациях. Обучение подразумевает формирование осознанных контролируемых языковых и речевых умений. Развитие рассматривается как становление лингвистического мышления (способности выполнять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения); а так же, как совершенствование чувства языка; зарождение учебной самостоятельности. Коммуникативная направленность учебника побуждает ребенка к общению с авторами, одноклассниками, учителем, персонажами, родителями. Одна из особенностей программы организация работы по формированию орфографической зоркости. Изучив предложенную методику, опираясь на собственный опыт, я пришла к следующим выводам:

– становление осознанного отношения к письму нужно начинать в период обучения грамоте, когда ребенок начинает писать;

– важно ввести понятие «опасные места», научить находить их в словах, чтобы насторожить детей на появление возможной ошибки, приучить ставить перед собой орфографические вопросы;

– вводить орфографические правила, опираясь на правильно подобранные упражнения, используя модели – памятки;

– развивать фонематический слух;

– обучать правильному списыванию текста, осознанной проверке написанного.

Ребенку, пришедшему в 1 класс, очень трудно разобраться в написании слов и во многом другом. Важно обратить внимание на то, что написание некоторых слов расходится с их произношением. При формировании орфографической зоркости можно выделить несколько этапов.

На первом этапе дети учатся быстро определять ударение в словах, где написание не расходится с произношением, правильно обозначать на письме ударный звук. Используется прием говорения: «Скажи, послушай, сопоставь (сравни)»- действие «от противного». (С удивлением спроси: «Это карандаш?» – с ударением на разные слоги). Закреплению этого упражнения поможет набор слов, где каждое следующее слово увеличивается на один знак:

шар рыба груша спички крыльцо

шум волк крыло бумага пустыня

Аня ноты сумка тюлень рубашка

ком бант брюки трубил зубастый

ива барс хвост коршун клубника

кол брат горка радуга стройный

На втором этапе происходит знакомство с признаками наиболее распространенных «опасных мест» в словах. Для гласных это положение без ударения, для парных по глухости – звонкости согласных – позиция на конце слова и перед другим парным.

Мы формируем и развиваем у учащихся фонематический слух, который необходим для осознанного обозначения звуков буквами, для формирования в дальнейшем орфографической зоркости. Мы учим записывать слова, отталкиваясь от звучащего слова. В этот период обучения начинаем осваивать очень интересную игру «Хитрые братья». Рассказываю детям такую историю. Безударным гласным доверять нельзя, один и тот же звук может «посылать за себя на письменную работу» разные буквы. «Хитрыми» часто бывают и согласные звуки на конце слова, если у глухого согласного звука есть «звонкий брат». Кого из двух «братьев» парный звук «пошлет на работу» ( парный звук [п] – букву б или п). Согласные звуки «хитрят», когда стоят и в середине слова перед другими парными согласными.

Выходим на встречу с «хитрыми братьями». Например, используем для наблюдения предложение: Несет меня лиса в далекие леса. На слух выделяются одинаково звучащие слова, проводится звуковой анализ с выделением первых гласных звуков и уточняется ударные они или безударные. При сравнении услышанных звуков с буквами в написанных словах, дети выкладывают буквы из азбуки, которые выполняют «письменную работу», на фланелеграфе выстраивают схему (модель). Звук [и] был ударным или безударным? … На месте безударного гласного звука всегда есть опасность написать не ту букву. Вводится понятие «опасного места» и его схематическое обозначение. Используем красные кружочки для обозначения «опасных мест» в схемах, позже активно работаем с цветовым обозначением (например, раскрасьте красным цветом буквы гласных в «опасной позиции»; в выписанных из словаря словах раскрасить буквы, написание которых необходимо запомнить).

Такая форма работы развивает умение выбрать способ выполнения орфографического действия и составить алгоритм его выполнения.

Авторы предлагают ввести письмо с «окошками» во втором классе, т.к. навык письма первоклассника слабый. Но в период обучения грамоте при печатании слов вместо «окошек» помещаем сигнал опасности (красный кружок): п . лá, р . кá. Постепенно дети «открывают», что «опасные места» могут встречаться и на конце слова: у Ол?, к Ол?.

Усвоению орфографии способствует зрительный фактор (плакаты с трудными словами, выделение опасных мест цветом, подчеркивание, графическое выделение, нахождение и исправление ошибок). Орфограммы обозначаем различными способами: изученные – подчеркиваем, неизвестные – обозначаем точками под буквами, например, у Кáт?. При наблюдении за «работой» согласных используем строки С.Михалкова: Дядя Степа один раз утопающего спас. После аналогичной работы получаем вывод о новом «опасном» месте при письме, вводится опорная модель. Таблицей «Внимание! Опасность!» пользуемся как опорой для напоминания о признаках орфограмм.

На третьем этапе происходит становление орфографической зоркости. Становление умения обнаруживать орфограммы требует систематической тренировки в выполнении осваиваемого действия с использованием упражнений для развития орфографической зоркости.

Упражнения: как исправить почерк при восприятии материала на слух?

Как научиться красиво писать? Как исправить почерк? 4

1. Определить, есть ли «опасные места» в произнесенном слове; если есть – сколько, гласные или согласные. (Например, предлагаются слова: гора, карандаш, дом, лесок, дуб, сказка, жизнь. Дети сигнальными карточками – «светофорами» сигнализируют о наличии или отсутствии орфограммы, в блокнотах обратной связи фломастерами помечают ответы, показывая результат).

2. Фонетико-орфографический разбор (составление звуковой модели и обозначение в ней «опасных мест»).

3. Печатание или письмо с «окошками» по следам орфографического разбора. На месте пропуска вставляется сигнал «опасности» (точка, красный круг).

4. Запись слов и предложений под диктовку с предварительным составлением слоговой модели и указанием в ней орфограмм.

Технология проведения такого диктанта непроста, длительна, но дает хороший обучающий и развивающий эффект, создает основу успешной самопроверки. Ученик все операции выполняет осознанно, способен быстро обнаруживать в тексте, словах орфограммы, определять их типы, обнаруживать допущенные ошибки. Особенно важно, что в данной системе ребенок понимает необходимость проверки написанного, делает это без лишнего напоминания.

Технология проведения диктанта может быть следующей.

1) Учитель читает предложение (орфоэпически), дети слушают, стараясь понять и запомнить.

2) Под орфоэпическую самодиктовку записывают предложение схематически (черточками) и слоговыми дугами, позднее лишь слоговыми дугами, обозначая ударение, отмечая «опасные места».

3) Определяют, написание каких слов они знают точно благодаря словарю или помнят, потому что ранее списывали; под орфоэпическую диктовку учителя с элементами орфографического проговаривания указывают буквы, не совпадающие со звуками.

4) Под орфографическую самодиктовку с опорой на модель пишут, отмечают орфограммы.

5) Проверяют написанное, читая по слогам (помогая карандашом), отмечая «опасные места».

Упражнения при зрительном восприятии материала

1. Нахождение «опасных мест» на страницах азбуки, учебников для чтения, окружающего мира, прописи, на доске, карточке и их обозначение. Дети любят работать с цветом, поэтому в игру «Будь внимателен» играем часто и в группе продленного дня. Ребята часто приносят старые детские журналы, я разрезаю их на фрагменты с текстами и предлагаю отметить все «опасные места», иногда задание усложняем и разными цветами обозначаем разные орфограммы.

2. Два вида чтения: «как написано» и «как говорим»; наблюдение за сходством и различием написания и произношения. (Слова и предложения выносятся на доску, могут быть использованы тексты из учебников чтения, русского языка. Карандашом над буквами ставим + или – в зависимости от того, совпадает буква со звуком или нет).

3. Списывание с предварительным выполнением ряда вспомогательных операций. Прием списывания одно из лучших средств развития орфографической зоркости. Анализируя процесс письменной речи, Л.С. Выготский писал: «Мы очень часто скажем про себя, а потом пишем; здесь налицо мысленный черновик». Существует много методик по обучению списыванию, но данная опирается на осознанную работу на всех ее этапах. При выполнении каждой операции последовательно помещаем на доске карточки с символическим обозначением действия. Позднее руководят процессом лишь карточки-помощники.

Возможный алгоритм списывания

1) Читаем слово или предложение, чтобы понять его и запомнить.

2) Отмечаем «опасные места».

3) Читаем еще раз вслух так, как написано.

4) Повторяем, как было написано (не глядя в запись).

5) Закрываем запись и пишем, диктуя себе шепотом, так, как было написано; отмечаем «опасные места».

6) Открываем и проверяем: читаем по слогам – все ли звуки обозначены (помогаем себе карандашом); сверяем «опасные места» – все ли отмечены, правильны ли буквы.

Такой прием списывания длительный и трудоемкий, но можно отметить, что при чтении на начальном этапе коллективном, позднее индивидуальном активизируется внимание, достигается лучшее понимание слова или предложения; найденные орфограммы для ребенка условный сигнал «опасности», они привлекают внимание; дети привыкают проговаривать слова орфографически – четко; при записи не стараются подглядывать («срисовывать»); выполняют проверку при чтении написанного, еще раз при выделении слогов и опасных мест, а так же при сверке орфограмм с моделью. При систематическом использовании такой технологии количество ошибок заметно уменьшается, практически исчезают «описки», развивается память, успешно запоминаются часто употребляемые при письме слова.

Система обучения орфографии, реализуемая в данном учебнике, предлагает учить первоклассников обнаруживать орфограммы, подводить детей к пониманию необходимости выбора буквы для обозначения звука.

Работа над формулировкой орфографического правила проводится по учебнику и продумана так, что сначала происходит общение с каждым ребенком через ролевые игры, беседы с авторами, персонажами. Они часто ставят перед читателем орфографические задачи, наталкивают на рассуждения, споры, умозаключения. Перенос правила на языковой материал осуществляется путем подбора примеров на данное правило. Выполнение практических упражнений способствует усвоению правила. Механическое заучивание не способствует осознанию правила. Если учащиеся забывают правило, мы вновь на словесном материале выделяем особенности написания, опираемся на справочники-памятки. Для повторения правил применяем сигнальные карточки-светофоры. Учитель задает вопросы: Гласный звук под ударением всегда в сильной позиции? (Если дети согласны с формулировкой, показывают зеленую карточку). Согласный звук на конце слова всегда в слабой позиции? (Если высказывание неверно – поднимают красную карточку и поясняют, почему не согласны: сонорные и непарные глухие в сильной позиции(край, врач, конь). В слове [гупки] звук [п] в сильной позиции?…

Своеобразно осуществляется в учебнике работа со словарными словами, которые вынесены в конец учебника. В упражнениях дети часто встречаются с этими словами и списывают их по правилам списывания. Иногда им приходится предварительно найти слово в словаре и списать его. Слова, с которыми встречаются ученики одни и те же, а задания разные. Предлагается самим составить для класса словарный диктант, предварительно проверив каждое слово в словаре. Заучивание происходит незаметно, но основательно в живой речи, что позволяет писать это слово грамотно и в диктанте, и в письменных высказываниях.

Вводимые орфограммы, вносим в блокноты – памятки, которые используем для работы над ошибками и на орфографических минутках.

1. Большая буква в именах собственных (Аня, Москва, Агидель).

2. И, У, А после шипящих, сочетания ЧК, ЧН, НЧ (жизнь, счастье, девочка, ночной).

3. Непроверяемая безударная гласная в корне слова (мороз, карандаш).

4. Безударный гласный в корне, проверяемый ударением (дома – дом, лесок – лес).

5. Парный согласный в «слабой позиции» (дуб – дубок, сказка – сказочный).

6. Раздельное написание предлогов со словами.

7. Оформление предложения.

В эти блокноты вносятся изучаемые орфограммы, справочные материалы, образцы разборов. В первом классе отдельным учащимся в составлении памяток помогают родители.

Условием развития орфографической зоркости является выполнение большого количества практических упражнений.

1. Предлагаю карточки со словами на различные орфограммы, нумерую их. Ошибки детей легко фиксируются.

2. Работу в парах строю по принципу «лото». Первый ученик называет слово так, как оно слышится, второй должен назвать орфограммы в слове.

3. Принцип какографии, т.е. письма с намеренно допущенными ошибками часто предлагает учебник, подводя учеников к выводу «Если мы хотим, чтобы нашу письменную речь легко понимали, надо стараться писать правильно». Предлагаю для игры «Корректоры» карточки с индивидуально подобранными текстами, использую тексты детских записок, отрывки из высказываний. Такая работа создает атмосферу сотрудничества.

4. Комментированное письмо с указанием орфограмм.

5. Объяснительные и предупредительные диктанты.

6. Выборочные списывания и диктанты.

7. Показ нужной орфограммы на карточках – сигналах.

8. Письмо по памяти.

9. Использование зрительных диктантов по методике И.Федоренко.

Рукодвигательный фактор (каллиграфия) формирования грамотного письма способствует лучшему восприятию и запоминанию, исключению «описок». Авторы отказываются от неинтересных традиционных минуток чистописания, заменяя их индивидуальным для ребенка выбором письма элементов, составляющих трудность. Предлагаю такую работу: выбери букву, которая у тебя не удалась, пропиши еще раз, выбери слова из словаря, где встречается эта буква, побывала ли твоя буква в «опасном месте» в выбранных тобой словах?

В 1 классе создается только основа для выработки навыка правописания. Программа не требует от учащихся сформированного умения в этой области. Итоговая контрольная показала, что предлагаемая система конкретных приемов дает хорошие результаты уже к концу обучения в первом классе.

При изучении материала учебника, столкнулась с недостатком заданий, содержащих связные тексты. Работа с деформированными, неполными текстами появляется к концу учебного года. Мы выполняли устную речевую работу на уроках литературного чтения, окружающего мира. Позже пришла к выводу, что авторы вынесли речевые темы на конец года из гуманистических соображений. Дети устали, ждут каникул. К этому моменту проведены контрольные диктанты и проверочные работы. Чем же заниматься на уроке русского языка? Всем известно, что знание, проверенное опытом или полученное через него, усваивается гораздо прочнее. Ребята, помня о правилах вежливости и о том, что письменная речь должна быть понятной: грамотной и каллиграфически правильной, увлеклись написанием записок. При изучении правил составления записок, писем еще раз вспоминаем написание вежливых слов, правил письма и самое главное: пишем письма.

Учебник насыщен теоретическим материалом. Учитель должен постоянно решать, где самому озвучить высказывание, а где предложить читать детям. У некоторых учеников вызывает затруднение текстовые формулировки и задания. Стараясь преодолеть эту проблему, предлагаю реплики героев озвучивать хорошо читающим ученикам, особенно важные сведения читаем хором. Конечно, при разумной дозировке объема самостоятельного чтения учебник способствует освоению материала по русскому языку и прививает интерес к размышлению о языке, помогает становлению техники чтения. Когда такие текстовые задания применяются системно, создаются условия для самостоятельных речевых высказываний учеников. Предлагаю задания, начинающиеся со слов придумай, расскажи, сравни, заметь ,объясни, докажи.

Серьезной проблемой при работе по учебнику могут стать родители, поскольку их так не учили и для них кое-что может оказаться новым. На одном из собраний знакомлю их с учебником, идеями авторов, предполагаемыми результатами. Вместе рассматриваем страницы книги, особенности подачи материала, обсуждаем возможные формы поддержки начинающих учеников.

Литература:

1. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи в начальных классах .- Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.

2. Львов М. Р. Основы обучения правописанию в начальной школе.– М.: Прометей, 1988.

3. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1994.

4. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. – М.: Просвещение, 1992.

5. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка. Пособие для учителя. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2003.

Журналы «Начальная школа»:

«С чего начинать орфографическую работу в 1 классе», 9/10 – 92.;

«Резервы повышения орфографической грамотности младших школьников», 2 – 93;

«Формирование орфографической зоркости у первоклассника», 6 – 2000;

«Первый год по новому учебнику», 4 – 2003.

Комментарий shrekgp.

Насчет статьи, сколько не искал в интернете, то пожалуй конкретного нечего не нашел, так что тут надо писать самому). И только из своего личного опыта. А Админу респект он создал довольно полезный сайт правда ему бы модеров парочку, чтоб статейки подгоняли.
Если переделаю свой почерк с помощью прописи, то пожалуй я напишу статейку как переделать почерк, но думаю это долгая работа над ним, а набросок статей могу подкинуть через пару недель. И насчет прописей) Жаль что нет таких же только для взрослых. Хотя и для детей тоже пойдут, и совет всем, думаю будет полезен, советою: учиться писать перьевой ручкой, так как моторика руки будет лучше развиваться, и нет ни кого сопротивления при письме, ей писать гораздо легче и почерк будет красивее ну по крайней мере когда научитесь писать красиво).
А если уж решитесь: не покупайте какую-нибудь фигню за 50-100 рублей после таких ручек вы просто будете ненавидеть перьевые ручки, перьевая ручка должна стоить минимум 500 рублей не такие большие деньги ради красивого почерка. Покупать советую всем паркер они нынче не дорогие если смотреть из самых дешевых, то класс ручек Vektor или Jotter ср. 500-1000р. если надо скину ссылки где подешевле купить. А как выбрать перьевую ручку в Инете есть куча статей, но совет перо должно быть f.

 

Совет, как исправить почерк.

Товарищи, поделюсь опытом. Мне 22 года. С детства плохой почерк. Просто ужасный! В детстве и в тетрадях специальных писала, и перьевой ручкой: ничего не помогло. Недавно начала рисовать. Просто срисовываю картинки которые нравятся. Карандашом и на компьютере. И почерк начал улучшаться. Не скажу, что прям кардинально улучшился, но буквы стали ровней. Ведь прорисовка деталей карандашом (ручкой и т.п.), и, что труднее, компьютерной мышью – развивает моторику. Буду продолжать рисовать, уверена почерк будет улучшаться и далее. Надеюсь совет будет полезен.

Исправление почерка в Екатеринбурге и Челябинске

Хорошо понимаю тех, кто страдает от плохого почерка. Занимаюсь проблемами почерка девятый год. Являюсь автором методики коррекции почерка – патент РФ. Если проживаете в Екатеринбурге или Челябинске, могу помочь исправить почерк в любом возрасте и левшам, и праворуким. Равных по эффективности методик не знаю. Обучено уже очень много человек, все за кратчайшие сроки изменили свой корявый почерк на каллиграфический. Если меня слышат талантливые педагоги из других регионов, – согласна сотрудничать. На любые вопросы отвечу по kalaptur@yandex.ru, вышлю образцы почерков до и после коррекции. Верьте в возможности своих детей и в собственные силы – с этой проблемой можно легко справиться, надо просто уметь помочь себе. Помните, что причиной корявого почерка может быть состояние здоровья человека, но это бывает крайне редко и не до такой степени, чтобы он был совершенно неразборчивым!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PishiKrasivo.ru
Добавить комментарий