Композиция изображения — это самый лучший визуальный формат в живописи века.
Следовательно, расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур – это одно выразительное Целое.
Чувство, что все на своем месте, что ничего нельзя добавить или убрать.
Жанры живописи – вот то, что дает одной картине окончательный вид завершенной и самодостаточной работы.
Выбор цветов и наличие определенной иконографии – являются заглавной символической темой, значением или причиной.
Элементы и принципы художественного выражения
С точки зрения мировых художественных тенденций – формальная игра, выбор цвета, все имеет свое предназначение.
Что передает нам определенную атмосферу? Каждая фигура вызывает определенные оптические ощущения пространства, объема, движения и света.
Как же разобрать истинный замысел игры контраста гармонии и напряжения? Это при том, даже когда повествовательная символика недостаточно ясна? В этом нам поможет разобраться более глубокое понимание символик.
Символика
- Самый знаменитый выбор обозначения мироздания – треугольник как символ
- Он был выбран в качестве основы иерархий различных религий и верований мира.
- Например, наиболее известны в наше время: символ Троицы, Треугольник с изображением глаза, звезда Соломона, Яви – материального мира, Уроборос.
Элементы выражения
- Изобразительное искусство, как элемент выражения художника – линия, форма и масса, цвет, текстура, объем и пространство.
Конечно, движение и ощущение присутствия – дает нам компонента времени. Следовательно, у каждого из них есть свои отличительные выразительные качества.
Линия
- Линия – самый старый способ визуализации вещей. Первые шаги человека в росписи со стен доисторических пещер начались с линейного описания природы. Формальные связи между толстыми и тонкими линиями могут быть непрерывными или прерывистыми. К тому же, они могут быть изогнутыми или угловатыми.
Несомненно, это является методами контрастирования и повторения. Они присутствуют во многих картинах во все периоды истории живописи. Другими словами, это еще один метод достижения объема, пространственных отношений, освещения и фактуры вещей.
- Конечно, наиболее характерный пример – японская живопись. Прежде всего, черты выражения и жизненная сила линии тесно связаны с традиционной японской каллиграфией. Более того, линия также, представлена всеми краями тона и массой цвета. Направление общего движения линий скрытно задает организацию изображения.
- Что определяет композицию изображения, его содержание и стиль? Это то, как даны все эти разные варианты использования линии. Кроме того, живопись руководствуется интуицией и дизайном, тем самым устанавливает связи между ними.
- В общем, конечный результат — это единство в разнообразии, что означает, что различные элементы объединены в единое целое.